Menu layer
Menu layer
 
  Пятница, 09.12.2016   07:50
wap.boomtime.lv
latviski
Логин:
Пароль:
Регистрация
Войти


Вопросы

Пацаны на что вы готовы пойти ради своей Девушки?Или только фуфло можете впаривать дешевое на вопроснике.

04 Марта 2016 21:43 (вопрос закрыт)

Манул

Лучший ответ

Отправлено: 04 Марта 2016 21:45
Баллы: 3
И почему я не парень?я бы ответила как следует..[e44]
Все вопросы »

Чертовски Милый KOT
04 Марта 2016 21:47
na svidanije gotov pojtji s drugoj [e16]

Gerz
04 Марта 2016 21:48
я только фуфло,но дорогое

Целый центнер твоего счастья!♚
04 Марта 2016 21:48
мог бы ради девушки пойти с ней на концерт [e04] или на день рождения какой [e04]

нуу что, устраивает? [e04]съел, автор? тебе такое слабо? [e04]

Gerz
04 Марта 2016 21:49
Манул: И почему я не парень?я бы ответила как следует..[e44]

по печени?))

BelajA
04 Марта 2016 21:49
походу,ты что то такое совершил.. [e224]типа)))

&
04 Марта 2016 21:50
[fg=#3c3c3e]Даже не знаю .. Шоколадку могу ей купить ! [/fg][fg=#3c3c3e]Ну и конечно фуфло в вопросники впарить .[/fg]

Целый центнер твоего счастья!♚
04 Марта 2016 21:51
: да запросто я тут уже гнию с 2007 года ну как гнию в смысле народа после закрытия one.lv что не вопрос то дурь что не вопрос то бан

нуу даа... могу представить.. уанчиковским тут вообще туго приходится)

Манул
04 Марта 2016 21:52
Gerz: по печени?))

зачем по печени?неа..я только поступками добрыми могу..[e44]

Gerz
04 Марта 2016 21:54
Манул: зачем по печени?неа..я только поступками добрыми могу..[e44]

заведи профиль с мужской фотографией и сей добро)))

BelajA
04 Марта 2016 21:54
: походу поедем на природу белая но хоть ты бы поддержала а все туда же[e05]

холодно..на природе[e253]

Манул
04 Марта 2016 21:55
Gerz: заведи профиль с мужской фотографией и сей добро)))

неа..не люблю я девушек..не сомгу как все мужики комплименты отвешивать.[e44]

Gerz
04 Марта 2016 21:58
: а ты мою печень нетрогай дед подъем с переворотом и калашников сначала научись разберать

это сейчас с твоей стороны было фуфло,причем дешевое

Gerz
04 Марта 2016 22:01
Манул: неа..не люблю я девушек..не сомгу как все мужики комплименты отвешивать.[e44]

а мне чет показалось,что вплоть да наоборот))

Gerz
04 Марта 2016 22:06
: сам пойдешь на тумбочке стоять дыши ровно,ты хоть знаешь акм в руках держал

вот тебя переклинило!видимо контузия!)))
Вопрос закрыт